|
Тариф "Базовый"
В данный тариф входят следующие услуги:
- организация горячей телефонной линии поддержки пользователей компьютеров, консультирование пользователей по работе с прикладным программным обеспечением,
- поддержка системы удаленного администрирования компьютерного парка Заказчика,
- проведение профилактических мероприятий по поддержке работоспособности и профилактическое антивирусное обслуживание компьютерного парка Заказчика, с обязательным выездом специалиста Исполнителя на территорию Заказчика не реже одного раза в две недели,
- неограниченное количество экстренных выездов по телефонной заявке Заказчика для устранения неполадок и сбоев в работе компьютерного парка Заказчика в течение трёх часов рабочего дня на территорию Заказчика в случае, если устранение данных неполадок и неисправностей невозможно посредством системы удаленного помощника,
- персональный IT менеджер,
- содействие в организации ремонта вычислительной техники, находящейся в эксплуатации Заказчика.
- организация и поддержка резервного копирования данных,
- поддержка систем электронного документооборота,
- систем электронного сдачи отчетности,
- банк клиентов
- установка, настройка и обновление программного обеспечения;
- настройка принтеров, сканеров и МФУ, без ограничений по их количеству;
- настройка и поддержка работоспособности локальной сети;
- настройка и обслуживание АТС и телефонии;
- взаимодействие с поставщиками услуг связи;
- консультации в сфере IT технологий.
|