Тариф "Базовый"

В данный тариф входят следующие услуги:

  • организация горячей телефонной линии поддержки пользователей компьютеров, консультирование пользователей по работе с прикладным программным обеспечением,
  • поддержка системы удаленного администрирования компьютерного парка Заказчика,
  • проведение профилактических мероприятий по поддержке работоспособности и профилактическое антивирусное обслуживание компьютерного парка Заказчика, с обязательным выездом специалиста Исполнителя на территорию Заказчика не реже одного раза в две недели,
  • неограниченное количество экстренных выездов по телефонной заявке Заказчика для устранения неполадок  и сбоев в работе компьютерного парка Заказчика в течение трёх часов рабочего дня на территорию Заказчика в случае, если устранение данных неполадок и неисправностей невозможно посредством системы удаленного помощника,
  • персональный IT менеджер,
  • содействие в организации ремонта вычислительной  техники, находящейся в эксплуатации Заказчика.
  • организация и поддержка резервного копирования данных, 
  • поддержка систем электронного документооборота, 
  • систем электронного сдачи отчетности, 
  • банк клиентов
  • установка, настройка и обновление программного обеспечения;
  • настройка принтеров, сканеров и МФУ, без ограничений по их количеству;
  • настройка и поддержка работоспособности локальной сети;
  • настройка и обслуживание АТС и телефонии;
  • взаимодействие с поставщиками услуг связи;
  • консультации в сфере IT технологий.