Договор SLA

Данный вид сотрудничества вам подходит если вам нужно чётко и максимально детально регламинтировать взаимодействие с аутсорсинговой компанией. В таком соглашении регламинтируется каждая деталь которую вы посчитаете важной, это может быть время реагирование на запрос, или способ реагирования, это может быть количество профилактических работ или просто количество выездов по срочным запросам, когда необходимо личное присутствие специалиста и удалённо решить проблему не получается. Можно так же регламентировать какие именно проблемы будут решаться принципиально удалённо, а какие именно при личном присутствии специалиста.

Такой документ делает сотрудничество максимально удобным именно для вас, так как метод сотрудничества можно регламентировать максимально под ваши потребности или особенности бизнеса.


 

SLA (Соглашение об уровне предоставление услуг) - в данном документе регламентируется уровень качество наших услуг.

А именно будут указаны и регламентированы такие параметры как:

  • Время реакции на обращение
  • Время решения проблемы
  • Суммарное время потраченное с момента обращения, до закрытия заявки
  • Уровни сервиса, где описаны уровни критичности инцидента.
  • Перечень профилактических действий для поддержки IT инфроструктуры
  • Ценовая политика

Данное соглашение помогает улучшить качество сервиса и даёт гарантии соблюдения нормативов.